Французское среднее образование включает в себя два больших блока, а именно первый цикл обучения (или колледж), а также второй цикл обучения.
Все дети, которые поступают в колледж, обязаны пройти одинаковую программу обучения и изучают один из «живых» языков в обязательном порядке.
Причем некоторые дети в конце пятого класса, у которых имеются очень серьезные проблемы с их адаптацией в школе или имеется разный уровень задержки умственного развития, направляются в особые секции обучения. Наша компания http://diplomansy.com поможет недорого оформить и купить диплом института любого направления на бланке ГОЗНАК с доставкой на дом.
В 4-х и 3-х классах – цикл ориентации. Дети начинают изучение 2-ого «живого» иностранного языка, а также могут выбрать латынь, греческий или иные языки. В конце третьего класса ученики сдают экзамены для того, чтобы получить свидетельство об окончании коллежа (ранее данный документ именовался BEPC).
После третьего класса ориентация всего дальнейшего обучения от наличия свидетельства об окончании Вами колледжа не зависит. Она является основной целью и главным направлением в Вашем обучении, так как дальше ученики могут продолжить собственную учебу или по «короткому», или по «длинному» циклу обучения.
Фактически решение о дальнейшем направлении (или ориентации) учебы учащихся выносит после консультации с учащимися, а также их семьями советом класса. Родители также могут требовать пересмотра принятого ранее решения, если оно будет казаться им необоснованным.
В определенных колледжах создаются особые секции для обучения детей с разными видами отклонений в развитии и поведении. Их обучают преподаватели, которые прошли профессиональную подготовку для того, чтобы работать вместе с «трудными» детьми.
Профессиональные лицеи LEP готовят учащихся на протяжении двух лет к профессиональному диплому. При этом CAP (или сертификат профессиональной подготовки) выдается тем учащимся, которые овладели определенной профессией. BEP (или сертификат общего профессионального образования) готовит к работе в некой сфере деятельности, к примеру, в гостиничном хозяйстве, а также транспорте и т.п.
Причем в системе французского образования общее и профессиональное образование больше разделены, чем в иных странах, и из-за всего этого профессиональное образование обладает невысокой ценностью в глазах общества и учащихся.
LEP имеет весьма плохой имидж в обществе, так как считается прямым путем к низкой зарплате.