ГлавнаяНовости → Языковые школы: доверяй, но проверяй

Языковые школы: доверяй, но проверяй

27 Sep 2012 | Автор: | Comments Off

На сегодня целью обучения на многочисленных языковых курсах становится не только в “подтягивании» своих знания по некому аспекту или же подготовка к сдаче тех же международных экзаменов.. нет, нет и еще раз нет! Для успешной адаптации в современном и достаточно жестком мире бизнеса для всех предпринимателей одним из первоочередных и важных условий становится свободное владение как минимум одним иностранным языком ( и этим языком становится чаще всего английский).
Особенное значение будет придаваться на подобных курсах дополнительному языковому обучению. Дело в том, что именно результатом этого обучения и сможет стать грамотное и вполне уверенное владение необходимым языком. Правда, сам по себе учебный процесс строится, как правило, в соответствии с самыми различными методиками. Само собой, каждый из современных педагогических подходов будет иметь и свои определенные особенности. Так что данные тонкости нужно учитывать еще тогда, когда Вы стоите на пороге выбора нужной программы обучения.

итак, методика обучения. Если все-таки выбирать между индивидуальным и все тем же групповым обучением, то, наверное, преимущества последнего практически сразу выходят на первый план, в особенности если речь идет об обучении по коммуникативной методике преподавания (или же communicative approach). Вся «соль» данной методики заключается именно в акцентировании на устном общении. Данная методика уделяет существенно значение количеству студентов в группе. При этом оптимальными будут считаться группы, в которых присутствует 14-15 человек. К преимуществам же группового обучения дополнительно будут относиться и факторы соревнования. Последние подсознательно буду служить для учащихся стимулом постоянно совершенствовать и улучшать свои языковые навыки, получать все большие возможности для пополнения знаний.
Сегодня можно говорить с уверенностью, что общей чертой большинства современных языковых школ является полный отказ от старых методов и методик преподавания. В основном, к слову, все устаревшие методики основывались на осуществлении планомерного изучении грамматики, затем переходу к временным формам и изучению лексики посредством банального выполнения упражнений по учебникам в паре с большим количеством письменных работ. Сегодня все выглядит и существует совершенно по-иному.