Базовые принципы образования во Франции обладают уже столетней истории, и были заложены в 1880-90-х гг. Образование полностью бесплатно, не имеет никакого религиозного содержания и для детей от шести до шестнадцати лет обязательно. Во Франции прекрасно сосуществуют частная, а также государственная системы образования. Например, в частных учебных заведениях сейчас обучается приблизительно двадцать процентов всех учащихся во Франции. Государство утверждает абсолютно все школьные программы, предназначенные для частных и государственных школ, в том числе организует разные конкурсы и экзамены. Только лишь государство обладает правом выдачи дипломов до уровня бакалавра.
Еще со времен закона Дебре, начиная с 1959 года частное образование смогло получить помощь от государства, так как именно государство оплачивает преподавательский труд и активным образом участвует в расходах на все обучение (причем восемь из девяти частных школ пользуются данной помощью). Недорого выбрать и купить дипломы о высшем и среднем образовании на оригинальном бланке ГОЗНАК с доставкой в любой регион можно тут: http://diplomansy.com
Организация, а также содержание циклов обучения определяется теми реформами, которые осуществляются уже на протяжении тридцати лет, которые обеспечивают демократизацию образования, а также его адаптацию к нуждам всего развивающегося общества.
Главными реформами последних лет было развитие сети детских садов, чтобы тем самым все дети, начиная с 4-5 лет, были ими обеспечены, затем это отмена переходного экзамена из начальной школы в колледж, в том числе создание адаптационных классов для всех слабоуспевающих учеников, организация основы образования без каких-либо специализаций и деления с начальной школы до колледжа на группы, бесплатность образования, то есть выдача ученикам нужных пособий на срок обучения. Не забывайте и про оплату проезда до школы, а также введение различных новых предметов, а именно информатики, основ гражданского образования.
Является ли французское образование эффективным? С точки зрения самих французов, оно до сих пор все еще очень теоретично, а настоящего техническое образования, которое долгое время оставалось в забвении, еще плохо развито. Условия обучения имеют свои существенные недостатки: нехватка преподавательского состава, перегруженные классы, наличие учеников с различным уровнем подготовки в 1-ом классе, очень быстрая смена программ, а также методов обучения, деградация роли преподавателя в обществе.